Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО
Блог пользователя Юлия Медкова

Меня трудно получить, легко потерять и невозможно использовать! (с) Диплом

Юлия Медкова06 мая, 23:10

 

О неорганизованности обучения в медицинском ВУЗе.
Да и в любом ВУЗе, пожалуй. 
Есть у нас такой предмет - ОЗЗ. Никто не знает, как он правильно расшифровывается. То ли "Основы здоровья и здравоохранения", то ли "Общественное здоровье и здравоохранение".. Варианты можно придумывать до бесконечности. В общем, что-то связанное со здоровьем, обществом и его охраной. И это только звучит так, как будто знания, вынесенные с этой кафедры, можно будет применить на практике. Не тут-то было!
Мы пишем курсовую работу по этому предметы, считаем данные таблиц, строим диаграммы в Excel и прочие "важные" вещи. Я бы всё поняла, если бы с нас не требовали обширных знаний по этому вопросу. Но ведь на пятом курсе ещё ожидается экзамен. 
А при этом по эндокринологии экзамена не предусмотрено. Только зачет. Хотя КАЖДЫЙ клиницист столкнется с эндокринологическим больным. И не раз. Сахарный диабет выявляется практически у каждого третьего, пребывающего в стационаре. А у нас нет адекватного контроля знаний по этому предмету. 
А вот как организовывать статистические исследования и пользоваться методом корреляции мы, безусловно, знать должны! 
В общем, дело в том, что мне, как дремучему гуманитарию, эти сакральные знания даются с трудом и ужасающей неохотой, что и вызвало бурю негодования на сегодняшней защите курсовой работы. 
Теперь прекрасно понимаю студентов технических ВУЗов, вынужденных изучать философию или культурологию. 
Крепитесь, друзья!

 

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта